Image
Топливо в Cirlce K
Image
Топливо в Circle K
Узнайте больше о топливе

Топливо Fortis

Мир меняется – технологии становятся все более совершенными, людей все больше заботит экология, одновременно идет постоянный поиск способов экономии. Поэтому Circle K предлагает топливо Fortis, которое позволит снизить расход топлива до 4,8%!

Fortis позволят сократить расход бензина и дизельного топлива до 4,8%*. А это значит, что у вас будет еще больше времени на свои дела, прежде чем придется снова заправляться.

Fortis продлевает срок службы двигателя, уменьшает объем вредных выбросов и заботится о вашем автомобиле, очищая двигатель и увеличивая его мощность.

* Экономия топлива проверялась в ходе многоэтапных стендовых испытаний в независимой лаборатории Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета . В ходе исследования сравнивалось топливо Fortis с базовым топливом. Фактическая экономия топлива может зависеть от транспортного средства, дорожных условий и манеры вождения. Экономия достигается при регулярном использовании.

Для бензина 95 Fortis – экономия до 5,7% по отношению к стандартному бензину 95 октана.

Для дизтоплива Дизель Fortis – экономия до 4,8% по отношению к стандартному дизтопливу.

Полезно знать:

  • Почему необходимо использовать топливо, рекомендованное производителем?

    Бензин и дизельное топливо имеют различные октановое и цетановое число соответственно, которые определяют детонационные свойства, т.е. способность топлива обеспечивать процесс сгорания в рабочем цикле двигателя без преждевременного взрыва. Переход на любой не рекомендованный производителем вид топлива будет связан с ухудшением эксплуатационных характеристик двигателя: появлением детонации, снижением мощности, перегревом, нарушением работы системы смазки, увеличением расхода топлива, ухудшением экологических показателей (увеличение выбросов окислов азота, углерода, серы, остаточных углеводородов).

  • От чего зависит расход топлива?

    Расход топлива определяется следующими основными факторами:
    - прежде всего, качеством используемого топлива, а именно требуемой вязкостью, плотностью, теплотворной способностью, минимальным содержанием негорючих примесей, минимальным содержанием серы;
    - конструкцией двигателя автомобиля;
    - условиями эксплуатации автомобильного двигателя;
    - характером реализации рабочего цикла двигателя (процессами сжатия, сгорания, расширения, впуска воздуха в цилиндр и выпуска продуктов сгорания);
    - степенью износа деталей и узлов двигателя;
    - надежностью работы основных систем двигателя (таких, как системы смазки, охлаждения, топливной, впуска и выпуска).

  • Альтернатива традиционным видам топлива

    Альтернативные виды топлива широко разрабатываются во всех ведущих странах. В качестве таковых можно указать следующие:
    - биотопливо, сырьем для которого могут выступать: водоросли, растительное масло, разнообразные отходы сельского хозяйства
    - электроэнергия
    - водород
    - переработка каменных углей, сланцев в жидкое или газообразное топливо
    - солнечные батареи
    - и т.д

    Но на сегодняшний день указанные виды топлива не могут рассматриваться как полноценная замена традиционным углеводородным видам топлива по таким причинам как: нерентабельность, ограниченная область использования, низкая теплотворная способность, проблемы массового обеспечения потребления.

    Таким образом, в ближайшее время практически не существует пригодных для масштабного использования в автомобильных двигателях заменителей традиционных углеводородов.

  • Характеристики топливо, октановое и цетановое число

    Бензин - это смесь легкокипящих жидких углеводородов различного строе­ния, получаемая при перегонке нефти, осуш­ке природного газа, переработке твердых видов топлива и при вторичной пере­работке продуктов перегонки нефти (например, мазута).

    Наиболее важными для бензинов являются требования к детонационной стой­кости и фракционному составу, от которых зависят их эксплуатационные характе­ристики.

    Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые приводят к преждевременному износу двигателя автомобиля.


    Бездетонационная работа двигателя достигается применением бензина с требуемой детонационной стойкостью. Наименьшей детонационной стойкостью об­ладают нормальные парафиновые углеводороды, а наибольшей - ароматические углеводороды. Варьируя углеводородный состав, получают бензины с различной детонационной стойкостью, характеризуемый октановым числом.

    Октановое число - это цифра, показывающая антидетонационную стой­кость бензина. Чем выше октановое число, тем выше стойкость бензина против детонации. Определение октанового числа производится на специальных моторных установках.

    Существует два метода исследования октанового числа: - Исследовательский метод - определение октанового числа при низких оборотах двигателя, моделирующих легкий режим работы при низкой эксплуатационной скорости.
    - Моторный метод - определение октанового числа при более высоких оборотах двигателя и при большей нагрузке, моделирующих суровые дорожные условия.

    Дизельное топливо состоит из двух компонентов: легко воспламеняемой жидкости (цетана) и плоховоспламеняющегося метилнафталина. Наиболее важными эксплуатационными свойствами дизельного топлива яв­ляются его способность к самовос­пламенению, которую характеризует цетановое число. Повышение цетанового числа улучшает воспламеняемость топлива при конкретных условиях, что способ­ствует облегчению запуска дизеля.
     

  • Качество топлива. Лабораторные исследования нефтехимической продукции.

    Контролем качества топлива  занимаются и на производствах, при которых обязательно должны быть лаборатории нефтепродуктов, на нефтебазах, где топливо храниться и на АЗС, где топливо реализуется конечному потребителю. Самое современное оборудование и квалифицированный персонал позволяет выявить некондиционные пробы.

    Проверки топлива на качество (дизельного и бензинового) -это анализ фракционного состава, плотности, содержание бензола, ароматических и предельных углеводородов, измерение температуры вспышки и других показателей. Для того, чтобы подтвердить исследование необходимо обращаться в аккредитованные лаборатории нефтепродуктов.

    Лаборатория контроля качества нефтепродуктов: где найти?

    1. На нефтеперерабатывающем заводе. Полный анализ по всем характеристикам обязательно проводится сотрудниками по 20 показателям.
    2. На нефтебазе проводится исследование пробы из резервуара. Обычно здесь анализируют примерно 10-12 различных характеристик топлива. Процессы постоянно автоматизируются: например, раньше содержание воды определяли визуально, теперь – по европейским стандартам, с помощью аппаратуры.
    3. В аккредитованных лабораториях, куда они передаются с АЗС реализующих нефтепродукты. Заправочная станция в обязательном порядке, в рамках производственного контроля, на регулярной основе проверяет качество топлива, передавая пробы в аккредитованные лаборатории.

    Кроме того, любой потребитель может узнать, соответствует ли качество продукта заявленному обратившись в аккредитованные лаборатории нефтепродуктов.

    Что необходимо для проверки качества топлива.

    1. Выбрать аккредитованную лабораторию нефтепродуктов и заключить договор с лабораторией. Ссылки на аккредитованные лаборатории вы можете найти на нашем сайте.
    2. Определить вид топлива и по каким показателям (характеристикам) необходимо провести исследование
    3. Произвести отбор проб (образцов) Для отбора проб топлива на АЗС компании «Сёркл Кей Россия» необходимо обратиться к менеджеру АЗС, на которой необходимо произвести отбор. Менеджер АЗС «Сёркл Кей Россия» обязан провести инструктаж и сообщить дальнейшие действия.
    4. Доставить отобранные пробы в аккредитованную лабораторию нефтепродуктов. Время и способ доставки согласовывается со специалистами лаборатории
    5. Оформить необходимые документы (заявление на виды испытаний). Образец заявления можно найти на официальных сайтах аккредитованных лабораторий.
    6. Время проведения испытаний и выдача документов по результатам испытаний зависит от вида испытаний.
    7. Со стоимостью услуг и видах испытаний можно ознакомиться на официальных сайтах аккредитованных лабораториях нефтепродуктов             

    ООО «Северо-Западный Центр Экспертиз» 
    Мурманский ЦСМ
     

    Процесс проведения лабораторных испытаний 

  • Контроль качества топлива на всех АЗС компании Circle K Russia

    Поставщики топлива

    Ограниченный список поставщиков топлива, которые проходят внутренний аудит. Все поставщики имеют длительный опыт работы на рынке нефтепродуктов и только положительную репутацию.

    Хранение

    Все топливо хранится на крупных проверенных нефтебазах в Санкт-Петербурге и Пскове. В Мурманске топливо храниться на терминале в Мурмашах, который обеспечивает вдвойне высокие стандарты контроля и хранения топлива, так как является одновременно поставщиком топлива для всего авиапарка аэропорта Мурманска.

    Транспортировка топлива на АЗС

    Кампания-логист отбирается среди множества в рамках жесткого тендерного задания, на ежегодной основе.
    Современные бензовозы в обязательном порядке оборудованы системой контроля передвижения по маршруту и электронным системами учета для того, чтобы добавить что-либо в топливо или слить его не полностью было невозможно.
    Все действия водителя бензовоза строго регламентированы на всех этапах: получение топлива на терминале, транспортировка, разгрузка на АЗС.
    Доставка топлива как правило производится в ночное время, для того чтобы не доставлять неудобств покупателям

    АЗС

    • Процедура приемки топлива на АЗС строго регламентирована.
    • Участие сотрудника АЗС в приемке топлива минимально – за всем следит умная электроника, возможность ошибок практически исключена
    • Учет количества топлива с помощью электронных приборов TLG VeederRoot и для контроля температуры и плотности топлива, а также отсутствия воды в резервуарах АЗС.
    • Каждая поставка топлива сопровождается отбором контрольных проб, которые хранятся на АЗС для обеспечения проверок в случае сомнений в качестве.
    • Регулярные зачистки резервуаров на всех АЗС – это дорогостоящая, но важная и необходимая процедура, в процессе которой из ёмкостей полностью удаляется как топливо, так и весь возможный осадок, что позволяет гарантированно сохранять наивысшее качество топлива стандарта Евро-5
    • Регулярное ТО всех ТРК (топливо раздаточных колонок) с обязательной поверкой в контролирующих органах в соответствии с утвержденным графиком.

    Качество топлива

    • На всех АЗС всегда топливо только ЕВРО 5 - это самое экологичное топливо, использование которого требуют самые строгие общемировые регламенты.
    • Вся информации о качестве топлива и его температурных характеристиках продублировано на всех ТРК над каждым топливным пистолетом, в прейскуранте, в кассовом чеке, в паспорте качества на каждый вид топлива.
    • Строго регламентированный внутренний и инспекционный контроль, с привлечением только аккредитованных лабораторий. Проводится регулярно по каждому виду топлива на предмет соответствия показателям, заявленным в Паспорте качества.

    Все процедуры соответствуют законодательству РФ. Потребитель также вправе провести самостоятельный контрольный отбор проб на АЗС с соблюдением всех требований и проверку в независимой лаборатории на предмет соответствия показателям, заявленным в Паспорте качества.