We have placed cookies on your computer to help make this website better. You can change your cookie settings at any time. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Continue

21.02.2018

Автозаправочные станции Statoil в России ребрендируются в Circle K

В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начнется физический ребрендинг. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменится красно-бело-оранжевой глобального бренда Circle K.

« Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу. – сказал генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев, – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K» .

С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express ®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.

На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.

Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.

До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: «Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще».

Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. «Где бы вы ни посетили Circle K , в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути», - сообщил Брайан Ханнаш.

Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной ЕвропыЯкоб Скрам:«Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе» .

Контакты для СМИ

В случае вопросов о ребрендинге в России, пожалуйста, свяжитесь с:

Елена Фабер
Директор по маркетингу, Circle K Russia

Тел: +7 (812) 332 74 00 (ext. 414); +7 911 701 57 56
E-mail: elena.faber@circlekeurope.com

Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.

Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.

На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке, из которых 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.

В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.

Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.

Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).

В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.

Изложенные в пресс-релизе прогнозные формулировки, которые описывают цели, планы, оценочные показатели, ожидания и прогнозы, могут являться прогнозными формулировками в рамках законодательства о ценных бумагах. Глаголы в утвердительной или отрицательной форме «быть», «планировать», «оценивать», «верить», «ожидать» и другие выражения используются для идентификации таких формулировок. Couche-Tard обращает внимание на то, что по своей природе прогнозные формулировки содержат риски и неопределенность таким образом, что результаты или принятые критерии оценки могут существенно отличаться от тех, которые определяются или лежат в основе этих формулировок или могут отразиться на степени реализации отдельного прогноза. Основные факторы, которые могут привести к материальной разнице между фактическими результатами Couche-Tard и прогнозами или ожиданиями, изложенными в прогнозных формулировках, являются следствием интеграции приобретенных бизнесов и способности достичь прогнозируемой синергии, колебаний цен на моторное топливо, конкуренции в продуктовом и топливном ритейле, изменений курсов валют, а также другими рисками, которые детально излагаются Couche-Tard в документах для органов по регулированию ценных бумаг в Канаде. Если по действующему законодательству о ценных бумагах не требуется иное, то Couche-Tard отклоняет любые намерения или обязательства обновить или пересмотреть любые прогнозные формулировки в случае появления новой информации, будущих мероприятий или иного. Прогнозные формулировки в данном пресс-релизе основаны на информации, располагаемой на дату выхода пресс-релиза.

_________________________________________________________________________________________

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Константину Гайдуку, PR-специалисту агентства MediaLink – официального партнера по внешним связям Circle K Russia.

Моб. тел.: +7 (911) 710-57-42 | kgaiduk@medialinkrussia.ru

Закрыть

Выбрать язык