21.02.2018

Автозаправочные станции Statoil в России ребрендируются в Circle K

В феврале 2018 года на автозаправочных станциях Statoil в России начнется физический ребрендинг. В период с февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменится красно-бело-оранжевой глобального бренда Circle K.

« Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу. – сказал генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев, – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K» .

С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express ®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.

На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.

Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле - в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.

До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: «Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще».

Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. «Где бы вы ни посетили Circle K , в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути», - сообщил Брайан Ханнаш.

Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной ЕвропыЯкоб Скрам:«Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе» .

Контакты для СМИ

В случае вопросов о ребрендинге в России, пожалуйста, свяжитесь с:

Елена Фабер
Директор по маркетингу, Circle K Russia

Тел: +7 (812) 332 74 00 (ext. 414); +7 911 701 57 56
E-mail: elena.faber@circlekeurope.com

Справка о Alimentation Couche-Tard Inc.

Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.

На 30 июня 2017 года сеть Couche-Tard насчитывала 9424 магазинов в Северной Америке, из которых 8077 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 95 000 человек.

В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, Ирландии, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 30 июня 2017 года сеть насчитывает 2754 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 25 000 человек, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.

Дополнительно около 1749 магазинов работает под брендом Circle K в других 13 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 15 000 магазинов и 120 000 сотрудников.

Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).

В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9 – в Мурманске и Мурманской области, 7 – в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети.

Изложенные в пресс-релизе прогнозные формулировки, которые описывают цели, планы, оценочные показатели, ожидания и прогнозы, могут являться прогнозными формулировками в рамках законодательства о ценных бумагах. Глаголы в утвердительной или отрицательной форме «быть», «планировать», «оценивать», «верить», «ожидать» и другие выражения используются для идентификации таких формулировок. Couche-Tard обращает внимание на то, что по своей природе прогнозные формулировки содержат риски и неопределенность таким образом, что результаты или принятые критерии оценки могут существенно отличаться от тех, которые определяются или лежат в основе этих формулировок или могут отразиться на степени реализации отдельного прогноза. Основные факторы, которые могут привести к материальной разнице между фактическими результатами Couche-Tard и прогнозами или ожиданиями, изложенными в прогнозных формулировках, являются следствием интеграции приобретенных бизнесов и способности достичь прогнозируемой синергии, колебаний цен на моторное топливо, конкуренции в продуктовом и топливном ритейле, изменений курсов валют, а также другими рисками, которые детально излагаются Couche-Tard в документах для органов по регулированию ценных бумаг в Канаде. Если по действующему законодательству о ценных бумагах не требуется иное, то Couche-Tard отклоняет любые намерения или обязательства обновить или пересмотреть любые прогнозные формулировки в случае появления новой информации, будущих мероприятий или иного. Прогнозные формулировки в данном пресс-релизе основаны на информации, располагаемой на дату выхода пресс-релиза.

_________________________________________________________________________________________

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Константину Гайдуку, PR-специалисту агентства MediaLink – официального партнера по внешним связям Circle K Russia.

Моб. тел.: +7 (911) 710-57-42 | kgaiduk@medialinkrussia.ru

Закрыть

Выбрать язык