We have placed cookies on your computer to help make this website better. You can change your cookie settings at any time. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Continue

22.09.2015

Statoil Fuel & Retail проводит ребрендинг автозаправочных станций 

Осло, 22 сентября 2015 года – многофункциональные автозаправочные станции Statoil Fuel & Retail в Европе будут ребрендированы в связи с запуском нового глобального бренда Circle K.

Начиная с 2016 года, автозаправочные станции под брендом Statoil в Скандинавии, странах Балтии, Польше и России начинают новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также - под брендом Statoil®  в Европе, включая Россию.

До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих мировых ритейлеров. Одной из договоренностей было право использовать бренд Statoil до 2021 года, что широко освещалось в прессе.

Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш сказал: “Внедрение единого глобального бренда сделает нас сильнее, укрепит нашу культуру и поможет сфокусироваться на том, чтобы день наших клиентов стал немного лучше. Нашей главной причиной приобретения SFR являлось желание занять позицию в Европе и создать платформу для дальнейшего роста в регионе. С единым глобальным брендом сделать это проще».

Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в конвиниенс и топливе.  «Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе,  в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути», - сообщил Брайан Ханнаш.

Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: «Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе». 

Cуществующий бренд Circle K – это один из крупнейших и самый международный бренд Couche-Tard. Под этим брендом уже работают тысячи магазинов и автозаправочных станций в 14 странах по всему миру. Теперь глобальный бренд Circle K еще лучше спозиционирован для новых рынков.

Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K появятся в Норвегии и Швеции. Они станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 100 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей по всему миру, которые находятся в пути.


Контакты для СМИ
В случае вопросов о ребрендинге в России, пожалуйста, свяжитесь с:
Наталья Брагилевская  
Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций
Тел: +7 911 942-74-59

Обратите внимание, что Генеральный директор российского бизнес-подразделения Раймо Вахтрик и другие представители компании 22 сентября находятся в Осло, но мы обязательно свяжемся с Вами в случае вопросов.



Об  Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором в ритейле. В Европе – лидер среди топливных операторов с прилегающими к АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 19 июля 2015года сеть Couche-Tard насчитывала 7987 магазинов в Северной Америке, из которых 6556 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 80 000.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 19 июля 2015 года сеть насчитывает 2229 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 19 000, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 4700 магазинов работает под брендом Circle K в других 12 странах и регионах по всему миру (Китай, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макау, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 14 900 магазинов.
Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций Statoil: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9- в Мурманске и Мурманской области, 7 -в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейкой концепции сети АЗС Statoil.
Изложенные в пресс-релизе прогнозные формулировки, которые описывают цели, планы, оценочные показатели, ожидания и прогнозы, могут являться прогнозными формулировками в рамках законодательства о ценных бумагах. Глаголы в утвердительной или отрицательной форме «быть», «планировать», «оценивать», «верить», «ожидать» и другие выражения используются для идентификации таких формулировок. Couche-Tard обращает внимание на то, что по своей природе прогнозные формулировки содержат риски и неопределенность таким образом, что результаты или принятые критерии оценки могут существенно отличаться от тех, которые определяются или лежат в основе этих формулировок или могут отразиться на степени реализации отдельного прогноза. Основные факторы, которые могут привести к материальной разнице между фактическими результатами Couche-Tard и прогнозами или ожиданиями, изложенными в прогнозных формулировках, являются следствием интеграции приобретенных бизнесов и способности достичь прогнозируемой синергии, колебаний цен на моторное топливо, конкуренции в продуктовом и топливном ритейле, изменений курсов валют, а также другими рисками, которые детально излагаются Couche-Tard в документах для органов по регулированию ценных бумаг в Канаде. Если по действующему законодательству о ценных бумагах не требуется иное, то Couche-Tard отклоняет любые намерения или обязательства обновить или пересмотреть любые прогнозные формулировки в случае появления новой информации, будущих мероприятий или иного. Прогнозные формулировки в данном пресс-релизе основаны на информации, располагаемой на дату выхода пресс-релиза.


http://corpo.couche-tard.com/en/

Закрыть

Выбрать язык