We have placed cookies on your computer to help make this website better. You can change your cookie settings at any time. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Continue

09.10.2015

Что попадает в бак вашего любимого автомобиля?

Каждый раз приезжая на заправку, вы всегда задумываетесь, а что собственно прямо сейчас попадает в бак моего любимого автомобиля? И правильно, современные машины требуют топлива высочайшего качества. Как его добиваются и как контролируют – в этом мы сегодня и разберёмся. 

Здравствуйте! Вы смотрите «Качество жизни». Вот признайтесь честно, каждый раз приезжая на заправку вы всегда задумываетесь, а что собственно прямо сейчас попадает в бак моего любимого автомобиля? И правильно, современные машины требуют топлива высочайшего качества. Как его добиваются и как контролируют – в этом мы сегодня и разберёмся.
В стандартной схеме, бензовоз, он же топливозаправщик, привозит бензин и дизель из специального терминала аэропорта и привозит ночью на заправку, чтобы не доставлять неудобств покупателям. Здесь оно и попадает в ёмкости самой станции. Весь процесс – жёстко регламентирован. Добавить что-либо в топливо или не слить его полностью – невозможно. За этим строго следит умная электроника.
Юрий Брянцев, директор Департамента топлива сети АЗС: «Нашими поставщиками топлива являются проверенные компании, и мы сотрудничаем с ограниченным количеством нефтебаз, прошедшими наш внутренний аудит. Каждая поставка топлива сопровождается отбором контрольных проб, которые хранятся на АЗС для обеспечения проверок в случае сомнений в качестве топлива. Мы регулярно проводим зачистку резервуаров на всех АЗС – это дорогостоящая процедура, в процессе которой из ёмкостей полностью удаляется как топливо, так и весь возможный осадок, что позволяет гарантированно сохранять наивысшее качество топлива стандарта Евро-5.Для контроля температуры и плотности топлива, а также отсутствия воды в резервуарах АЗС используется электронный прибор TLG VeederRoot».
Кстати, Евро-5 – вовсе не пустые слова. Это самое экологичноена сегодняшний день топливо, использование которого требуют строгие общемировые регламенты. Проверить качество бензина и дизеля на АЗС может каждый: водитель вправе отобрать пробу сам, соблюдая требования по отбору и отвезти его в лабораторию. Однако можно поступить и проще: попросить у операторов заправочной станции предъявить паспорт качества на конкретную партию топлива. И выяснить её точные характеристики.
А для самых требовательных клиентов существует ещё и отдельный сегмент – премиального топлива. Да, оно чуть дороже, чем обычное, но, можно сказать, что для двигателя «железного коня», оно «здоровее».
В топливе класса премиум содержится наименьшее количество серы и специальные присадки, очищающие топливную систему и камеру сгорания двигателя.
Юрий Брянцев, директор Департамента топлива сети АЗС: «При регулярном использовании премиального топлива, очищается двигатель, а значит, снижается расход топлива, увеличивается мощность двигателя и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. И это подтвердили научные лаборатории».
Итак, ещё раз вспомним, о качестве топлива: важно чтобы оно поступило от поставщиков и из терминалов под строгим контролем в резервуары АЗС, которые должны тщательно и регулярно чиститься. А чтобы проверить его качество, можно взять пробу самому или попросить документы на партию бензина. И третье: премиум-топливо – полезно для машины. Запомнили? С вами было «Качество жизни», до встречи в эфире!
Источник: http://tv21.ru/news/2015/10/06/?newsid=85948
 
Закрыть

Выбрать язык