We have placed cookies on your computer to help make this website better. You can change your cookie settings at any time. Otherwise, we'll assume you're OK to continue.

Continue

03.12.2015

Couche-Tard приобретает Topaz – крупнейшего топливно-продуктового ритрейлера в Ирландии

Лаваль, Квебек, Канада – 2 декабря 2015 года Alimentation Couche-Tard Inc. (“Couche-Tard”) (TSX: ATD.A/ATD.B) объявила о подписании соглашения о приобретении крупнейшего ирландского топливного и продуктового ритейлера Topaz, посредством приобретения контрольного пакета акций (более 99.86%) в Topaz Energy Group Limited (“TEGL”) и Resource Property Investment Fund plc (“RPIF”), а также полного пакета акций в Esso Ireland Limited. Миноритарные акционеры TEGL и RPIF будут приглашены принять участие в сделке. Приобретение Topaz сделает Couche-Tard лидирующим топливно-продуктовым оператором в Ирландии. 

Закрытие сделки  запланировано на четвертый квартал фискального 2016 года, предстоит  стандартная схема согласования условий сделки регулирующими органами. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств Couche-Tard’s и кредитных средств. Стороны договорились не разглашать информацию о стоимости.
Topaz является ведущим топливным и продуктовым ритейлером в Ирландии и состоит из 464 автозаправочных станций по всей стране, включая недавно приобретенную сеть Esso. 162 из них принадлежат Topaz и 302 - дилерам. Также соглашение включает в себя коммерческие операции с топливом на базе более 30 хранилищ и двух собственных терминалов.
“В 2012 году мы объявили, что Statoil Fuel & Retail станет платформой для роста в Европе. Соглашение о приобретении сети Topaz’s стало нашим вторым заявлением после приобретения в этом году Shell в Дании. Сделка позволит нам добавить в нашу операционную деятельность еще одну высококачественную сеть. Ирландия стала для нас удивительным открытием прошлого десятилетия. Мы присматривались к этому рынку в течение нескольких лет. С присоединением Topaz мы расширим наше географическое присутствие на одном из самых эффективных рынков Европы,"- сказал Президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш.
"Становясь частью еще большей семьи продавцов Couche – Tard, с сильным глобальным брендом Circle K в нашем портфеле, мы хорошо оснащены, чтобы добиться успеха на этом рынке," – сообщил Президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам.- "Topaz станет прекрасной стратегической платформой для Couche – Tard и укрепит наши позиции в Западной Европе. Topaz обладает обширной и привлекательной топливной и продуктовой розничной сетью с хорошим местоположением, качественными магазинами, превосходным предложением по горячей пище и очень профессиональными командами. Мы с нетерпением ждем присоединения Topaz к нашей семье ". 

Об  Alimentation Couche-Tard Inc.
Couche-Tard – ведущий канадский ритейлер в индустрии продуктов питания и продовольственных товаров. В США является крупнейшим по количеству магазинов независимым оператором в ритейле. В Европе – лидер среди топливных операторов с расположенными у АЗС магазинами в Скандинавии и странах Балтии с широкой представленностью в Польше.
На 11 октября 2015 года сеть Couche-Tard насчитывала 8006 магазинов в Северной Америке, из которых 6579 точек являются магазинами при автозаправочных станциях. В Северной Америке находится 15 региональных бизнес-подразделений, 11 из которых находятся в Соединенных Штатах и покрывают 41 Штат, и 4 – в Канаде, которые покрывают все 10 провинций. В Северной Америке в сети магазинов и офисах поддержки работает около 80 000.
В Европе Couche-Tard владеет широкой ритейлерской сетью в Скандинавии (Норвегия, Швеция, Дания), Польше, странах Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и в России. На 11 октября 2015 года сеть насчитывает 2217 точек. Большинство точек представлены автозаправочными станциями и магазинами при них, часть точек представлена только автоматическими заправочными станциями без магазинов. Корпорация реализует стационарные энергоносители, судовое топливо, смазочные материалы и продукты нефтехимии. Couche-Tard владеет основными топливными терминалами и нефтебазами в шести странах. В Европе в сети магазинов, офисах поддержки и терминалах работает около 19 000, включая сотрудников станций, работающих по франшизе.
Дополнительно около 4700 магазинов работает под брендом Circle K в других 14 странах и регионах по всему миру (Китай, Коста-Рика, Египет, Гуам, Гондурас, Гонконг, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Мексика, Филиппины, ОАЭ и Вьетнам), в результате сеть Couche-Tard насчитывает 14 900 магазинов.
Couche-Tard – канадская компания, акции которой котируются на бирже в Торонто (TSE: ATD.A and ATD.B).
Больше о Alimentation Couche-Tard Inc. Вы можете узнать, посетив: http://corpo.couche-tard.com.

В России сеть состоит из 33 автозаправочных станций Statoil: 17 – в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 9- в Мурманске и Мурманской области, 7 -в Псковском регионе. Все АЗС являются многофункциональными: c заправочным комплексом, магазином, кафе и с автомойками на 7 АЗС. АЗС в России полностью соответствуют единой европейской концепции сети АЗС Statoil.



Контакты для СМИ

Наталья Нефедова, менеджер по коммуникациям Statoil Fuel & Retail. Тел: +7 911 9427077
natalia.nefedova@statoilfuelretail.com

Изложенные в пресс-релизе прогнозные формулировки, которые описывают цели, планы, оценочные показатели, ожидания и прогнозы, могут являться прогнозными формулировками в рамках законодательства о ценных бумагах. Глаголы в утвердительной или отрицательной форме «быть», «планировать», «оценивать», «верить», «ожидать» и другие выражения используются для идентификации таких формулировок. Couche-Tard обращает внимание на то, что по своей природе прогнозные формулировки содержат риски и неопределенность таким образом, что результаты или принятые критерии оценки могут существенно отличаться от тех, которые определяются или лежат в основе этих формулировок или могут отразиться на степени реализации отдельного прогноза. Основные факторы, которые могут привести к материальной разнице между фактическими результатами Couche-Tard и прогнозами или ожиданиями, изложенными в прогнозных формулировках, являются следствием интеграции приобретенных бизнесов и способности достичь прогнозируемой синергии, колебаний цен на моторное топливо, конкуренции в продуктовом и топливном ритейле, изменений курсов валют, а также другими рисками, которые детально излагаются Couche-Tard в документах для органов по регулированию ценных бумаг в Канаде. Если по действующему законодательству о ценных бумагах не требуется иное, то Couche-Tard отклоняет любые намерения или обязательства обновить или пересмотреть любые прогнозные формулировки в случае появления новой информации, будущих мероприятий или иного. Прогнозные формулировки в данном пресс-релизе основаны на информации, располагаемой на дату выхода пресс-релиза.
Закрыть

Выбрать язык